Управление Учреждением осуществляется в соответствии
с законом РФ «Об образовании» и Уставом на основе сочетания принципов
единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом Учреждения
является директор, назначаемый на должность и освобождаемый от
должности в порядке, установленном актами органа местного самоуправления.
Директор Учреждения:
- осуществляет текущее руководство деятельностью образовательного учреждения.
Директор Учреждения:
- осуществляет текущее руководство деятельностью образовательного учреждения.
- действует без доверенности
от имени Учреждения, представляет его интересы на территории Российской
Федерации и за ее пределами;
- совершает сделки от имени
Учреждения;
- утверждает по согласованию
с Учредителем структуру и штатное расписание Учреждения;
- реализует права и
обязанности работодателя по отношению к работникам Учреждения;
- в пределах своей
компетенции утверждает регламентирующие деятельность Учреждения внутренние
документы, издает приказы и распоряжения;
- утверждает положение о
филиалах Учреждения;
-обеспечивает охрану конфиденциальной
информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством;
- обеспечивает надлежащее
содержание закрепленного за Учреждением движимого и недвижимого имущества, в
том числе своевременное проведение капитального и текущего ремонтов;
- обеспечивает своевременную уплату Учреждением
в полном объеме налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех
уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные
фонды;
- обеспечивает выполнение
требований по гражданской обороне, мобилизационной подготовке и пожарной
безопасности;
- обеспечивает использование
по целевому назначению имущества Учреждения, а также целевое использование
полученных Учреждением бюджетных средств;
-представляет отчетность в
порядке, установленном законодательством;
- осуществляет иные
полномочия, отнесенные законодательством, настоящим Уставом и трудовым
договором к полномочиям руководителя Учреждения;
В Учреждении формируются коллегиальные органы
управления, к которым относятся:
- Общее собрание работников учреждения.
- Совет Учреждения.
- Педагогический совет.
- Методический совет.
- Совет родителей.
Порядок выбора, состава, деятельности
и полномочий коллегиальных органов управления Учреждением определяется
настоящим Уставом Учреждения и положениями о них, утвержденными директором
Учреждения в соответствии с законодательством.
В структуру общего собрания работников учреждения входят все работники, участвующие своим
трудом в деятельности на основе
трудового договора.
К
компетенции общего собрания работников относится:
- обсуждение и
решение наиболее важных вопросов деятельности Учреждения, определение единых
педагогических требований к обучающимся;
- утверждение правил внутреннего распорядка обучающихся, правил
внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов;
- рассмотрение
вопросов о мерах, предпринимаемых
коллективом в сфере защиты работников, обучающихся, родителей;
- принятие решения
по вопросам охраны образовательного Учреждения, организации питания
обучающихся.
Совет Учреждения,
далее Совет, является коллегиальным органом управления, представляет интересы всех участников
образовательного процесса: обучающихся, родителей (законных представителей),
педагогов.
В состав Совета входит Директор
Учреждения и председатель выборного
профсоюзного органа. Представители,
избранные в Совет, осуществляют свои обязанности на общественных началах.
К исключительной компетенции
Совета относятся:
• утверждение
концепции развития Учреждения;
• заслушивание отчетов Директора, его заместителей по
вопросам деятельности Учреждения, относящиеся к их компетенции.
В
педагогический совет
входят директор (председатель), его заместитель, педагоги, председатель родительского комитета.
В необходимых случаях на
заседание педагогического совета приглашаются представители местной
администрации, родители, обучающихся и
другие лица.
К компетенции педагогического совета
относится:
- утверждение учебных планов и программ,
- определение основных
направлений педагогической деятельности,
- утверждение индивидуальных
учебных планов,
-перевод обучающихся на
следующий год обучения,
-обсуждение вопросов
успеваемости, поведения и аттестации
обучающихся,
- организация работы по повышению квалификации педагогических
сотрудников
- представление педагогических и
других работников к различным видам поощрений.
Родители (законные представители) несовершеннолетних
обучающихся имеют право принимать участие в управлении Учреждением в
соответствии с законодательством посредством учреждения коллегиального органа – Совета родителей (далее - Родительский комитет)
Совет родителей (Родительский комитет).
Совет родителей (Родительский комитет).
В
родительский комитет входят родители (законные представители) обучающихся.
Родительский комитет Учреждения избирается общестанционным родительским
собранием в начале каждого учебного года сроком на один год.
Под руководством членов
Родительского комитета в Учреждении
могут создаваться постоянные или временные
комиссии по отдельным разделам работы. Состав комиссий, содержание их работы
определяются Родительским комитетом.
Председатель общестанционного
Родительского комитета имеет право принимать участие в работе Педагогического
совета.
Методический совет (далее –
Методический совет) – коллегиальный совещательный орган, формируемый в целях
координации и повышения эффективности учебно-методической работы в учреждении.
В своей деятельности Методический
совет руководствуется нормативными и иными актами Российской Федерации, органов
управления образования всех уровней по вопросам учебно-воспитательной и методической работы. Уставом,
приказами и распоряжениями директора и локальными правовыми актами учреждения.
Цель деятельности методического совета: обеспечить гибкость и
оперативность методической работы учреждения, повышение
квалификации педагогических работников, развитие их
профессиональной компетентности и рост профессионального мастерства.
Задачи методического совета:
-
разработка основных направлений методической работы;
- координация
деятельности творческой группы направленной на развитие методического
обеспечения образовательного процесса;
-
обеспечение методического сопровождения дополнительных образовательных программ,
разработка учебных и дидактических материалов;
-
организация консультирования педагогов дополнительного образования по проблемам
совершенствования профессионального мастерства, методики проведения различных
видов занятий и их учебно-методического и материально-технического обеспечения;
-
разработка мероприятий по обобщению и распространению педагогического опыта
педагогов дополнительного образования;
-
консультативная помощь в подготовке аттестационных материалов педагогам
дополнительного образования;
-
оказание методической помощи в профессиональном
становлении начинающих
педагогов дополнительного образования;
-
выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта
творчески работающих педагогов;
-
организация взаимодействия с другими учебными заведениями,
научно-исследовательскими учреждениями с целью обмена опытом и передовыми
технологиями в области образования;
-
внедрение в учебный процесс современных учебно-методических и дидактических
материалов и программного обеспечения автоматизированных систем обучения,
систем информационного обеспечения занятий.
-
способствовать развитию личностно ориентированной педагогической деятельности,
обеспечивать условия для самообразования, самосовершенствования и
самореализации личности педагога.
Заместитель
директора по учебно-воспитательной работе формирует банк данных о состоянии
учебно-воспитательного процесса в школе, выделяет вместе с объединениями
ближайшие и перспективные цели по развитию форм, методов, средств и содержание
учебно-воспитательного процесса, осуществляют планирование. Организует
исполнение учебных планов, программ, контроль за их выполнением и оценку
состояния всех направлений учебно-воспитательного процесса.
Педагоги дополнительного образования:
- осуществляют дополнительное образование обучающихся, развивают их разнообразную творческую деятельность;
- составляют программы и планы занятий, обеспечивают их выполнение;
- комплектуют состав обучающихся кружка и принимают меры по сохранению их в течение срока обучения;
- участвуют в работе педагогических, методических советов, в проведении родительских собраний;
- несут ответственность за жизнь, физическое и психическое здоровье ребенка, обеспечивают охрану жизни и здоровья детей;
- организуют учебно-воспитательную деятельность;
- строго выполняют учебный режим, распоряжения руководителя, обязанности, возложенные на них Уставом, Правилами внутреннего трудового распорядка, положениями и должностными инструкциями;
- повышают свою профессиональную квалификацию.
Заведующая животноводческим отделом руководит деятельностью животноводческого отдела, создает необходимые социально-бытовые условия работникам отдела, обеспечивает развитие и укрепление материально-технической базы отдела, сохранность оборудования и инвентаря, соблюдение санитарно-гигиенических требований, правил и норм охраны труда и техники безопасности.
Заместитель директора
по административно-хозяйственной работе оказывает помощь в организации
образовательного процесса, обеспечивает функционирование и развитие Учреждения,
занимаясь материально-техническим оснащением Учреждения.
Секретарь – машинистка осуществляет
работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной
деятельности руководителя Учреждения, ведет делопроизводство, выполняет
различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для
сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений,
формирует дела в соответствии утвержденной номенклатурой, обеспечивает их
сохранность и в установленные сроки сдает в архив.
Рабочие по комплексному
обслуживанию поддерживают надлежащее санитарное состояние и порядок на
территории Учреждения, в служебных помещениях административного здания, в
теплице и руководствуются правилами и нормами охраны труда, техники
безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми
актами Учреждения.
Рабочая по уходу за
животными выполняет уход за животными и птицами, поддерживает необходимую
температуру, влажность и освещение в помещениях для животных, руководствуется правилами
и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также
Уставом и локальными правовыми актами Учреждения.
Сторож осуществляет охрану
зданий, сооружений и имущества Учреждения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий